Правила учета ветра
При построении зон учета препятствий должны быть сделаны допуски на влияние ветра. В тех случаях, когда имеются статистические данные о направлении и силе ветра,
необходимо использовать их с учетом доверительных интервалов на уровне доверительной вероятности, равной 0,95. Если статистические данные отсутствуют, необходимо использовать следующие значения:
• для построения зон разворота при вылете и уходе на второй круг принимается скорость ветра 56 км/час со всех направлений;
зона допуска на контрольную точку, образованную пересечением радиала РСБН (VOR) или МПР ОПРС (NDB) и дуги дальномера, несовмещенного с этим навигационным средством.
|
|
||
|
|||
• при построении зон учета препятствий для схем типа "ипподром" и для обратных схем скорость ветра со всех направлений определяется по формуле
IV = 12 Я + 87 ( км /час ) ,
где Я — абсолютная высота полета (км).
1.3. Правила учета температуры и давления
Расчет высот маневрирования и безопасных высот основывается на температуре и давлении, соответствующим ISA, кроме тех случаев, когда это особо оговорено. Предполагается, что экипаж вводит поправку в показания баровысотомеров на температуру воздуха на аэродроме.